Создание условий для творческой самореализации ребенка в двигательной деятельности

Работая с дошкольниками, убеждаешься в необходимости развития их творческих способностей и в двигательной деятельности. В образовательной деятельности по физической культуре педагоги стремятся научить детей выполнять физические упражнения осмысленно, технически правильно, дети знают, какую пользу приносит то или иное упражнение. Но при этом дети с трудом самостоятельно пользуются приобретенными навыками в движениях, чувствуют себя скованно и не проявляют способностей к импровизации.?
Дети привыкают к тому, что взрослый на физкультурном занятии предлагает им двигательный материал, или демонстрирует его, или определяет для них способ действия. И многие дети затрудняются самостоятельно создавать варианты движений. Таким образом, возникает проблема воспитания творческой личности.?‍♀️

Она может быть разрешена, если двигательное творчество не будет предусматривать специального обучения, а будет выполнять функцию опосредованного влияния на развитие и обучение дошкольников через интересные, занимательные, разноплановые формы, виды и приемы двигательной деятельности детей.

В своей работе мы предлагаем способы решения этой проблемы и реализуем их через?

— Подвижные игры — Area Games
— Игры забавы — Народные игры
— Игры эстафеты — Sport Aktive
— Сюжетные танцы — Dance Fit, Ритмика
— Сюжетная зарядка — Aktiv Baby, Легкий шаг
— Организационная двигательная деятельность — Sport Aktive, Акробатика, Стретчинг
— Свободная двигательная деятельность — Fable игра, Fun Ball
— Физкультурные праздники и досуг.

Мы с радостью ждём Ваших детей на наши занятия.

Ваш педагог и тренер детского фитнеса — Людмила Прохорова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *